Исполнение
образовательным учреждением
требований государственных
образовательных стандартов в части
образовательного минимума
содержания основных образовательных
программ и максимального объема
учебной нагрузки.
Вид,
вариант учебного плана, его
особенности. Учебный план гимназии,
составлен на основе Базисного
учебного плана 1998, 2006 года,
вариативная часть его используется
на изучение татарской и русской
литературы на старшей ступени,
английского языка с увеличением за
весь курс обучения до 42-х часов. Закон
Республики Татарстан «О языках
народов Республики Татарстан»
выполняется. Государственные языки
Республики Татарстан с 1 по 11 класс
изучаются в равном объеме.
Образовательная
программа. Гимназия работает по
федеральным и региональным
программам, утвержденным
Министерством образования и науки
Российской Федерации и Республики
Татарстан.
Методические
системы, педагогические технологии,
используемые педагогическим
коллективом
Обновление
содержания образования происходит
за счет раннего введения английского
языка в начальном звене с 1-го класса,
введения элементов модели
начального образования «Гармония»,
углубленного изучения английского
языка в среднем звене и на старшей
ступени по УМК зарубежных авторов Get
set
go,
в
перспективе предусмотрено
преподавание некоторых предметов на
английском языке (с 2007-2008 уч.года).
В 2005-2006 уч.году введено
компьютерное делопроизводство на
двух государственных языках на базе
МУК в 9-11-х классах. В гимназии с 1
сентября 2005 года уроки в 1А классе
проводятся по развивающей
технологии А.З. Рахимова. С 2006 года в 5-х
классах введены элементы данной
технологии на уроках
математики. Введены
уроки нравственности по методам
народной педагогики и
по разработкам В.Казыханова,
в10-11-х классах уроки развитие «Речь
и культура общения»
Опытно-экспериментальная
работа.
С
1 сентября 2005/2006 учебного года в
целях отработки эффективных
технологий обучения
учащихся начальных классов и на
основании приказа Советского РОО г.Казани
№1353 от 25.10.2005г. в гимназии идет
экспериментальная работа по
внедрению технологии творческого
развития А.З.Рахимова в УВП
начального звена. Гимназия является
экспериментальной площадкой
Института развития образования РТ в
процессе проведения эксперимента
по данной проблеме (заключен
договор о сотрудничестве). С 2006 года
по решению педагогического совета
математика в 5-х, 6-х классах
преподается на опыте работы учителя
математики Г.А.Рамазановой по
данной технологии.
|